?

Log in

No account? Create an account

Убожество

Оригинал взят у john5r в Голь на выдумки хитра.
Новых составов на 39-й маршрут не хватило, видимо, поэтому на линии уже второй раз замечаю "тянитолкая" из двух стареньких ЛМ-68.




Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

23 марта 2012 года, в газете The Daily Telegraph было объявлено, что Сиднейская монорельсовая дорога (Sydney Monorail) будет снесена. И это после того, как правительство штата купило компанию владевшую трамваем и монорельсовой дорогой за $19,8 миллиона. Основная причина – нерентабельность. Дорога, рассчитанная на перевозку 12 млн. пассажиров в год, перевозила всего 3-4 млн. пассажиров и так в течении 24 лет. Подвижной состав обветшал и заказывать новые или ремонтировать весьма накладно, если учитывать, что выгоны делались в Швейцарии, ведь когда-то за эксплуатацию и ремонт отвечала компания Von Roll.


Сиднейский монорельс, Sydney Monorail, public transport, Сидней, Sydney, Австралия, Australia


Read more...Collapse )
Оригинал взят у john5r в Съезд для двухкабинных трамваев на Новочеркасском.
Наблюдаю сегодня, выйдя из метро - на Новочеркасском, к северу от Заневской площади.



Подумал, что хотят 10-й маршрут ограничить Заневской площадью, а это открывало бы перспективу снести кольцо на Гранитной.
Однако не похоже, что кольцу на Гранитной что-то угрожает: http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=128680

Получается, будет новый маршрут с усть-катавскими составами, идущий до Заневской площади? Или 10й действительно ограничат, а колько на Гранитной будут использоваться для маршрутов, приходящих по новым путям со стороны Ладожской?

Оригинал взят у sarmetro в Трагедия американского трамвая

История трамвая в США очень драматична и показательна, каждый, узнав её, сделает собственные выводы. Попробую собрать все факты и слухи воедино.
Read more...Collapse )

Без проводов

В Ницце на нескольких площадях трамвай опускает токоприёмник и едет без проводов




Это сделано, чтобы не портить городское пространство видом проводов. Движение трамвая здесь происходит за счёт никель-металл-гидридных аккумуляторов.
немного цифрCollapse )
С 1 января 2013 года общественный транспорт в Таллине станет бесплатным.


Проезд ничего не будет стоить для тех, кто зарегистрирован как житель Таллина, и для учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места проживания. С приезжих и туристов плату за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае предполагается брать в обычном порядке, повысив при этом цену за проезд.

По данным комиссии, занимавшейся разработкой проекта, бесплатный городской транспорт сэкономит порядка 50 евро в месяц для каждой семьи.

Сейчас общественным транспортом в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 000 человек. Продажа билетов приносит около 20 миллионов евро в год, что покрывает около трети расходов транспортного департамента столицы.
Оригинал взят у holy_mozart в Вторая линия скоростного трамвая в Киеве открыта
Сегодня у скоростного трамвая на Троещине началась вторая жизнь.

Об этом трамвае я могу рассказывать долго. О том, как в 1993 году появились планы построить скоростную линию трамвая от конца Троещины до станции метро Левобережная. О том, как в 2000 году денег хватило лишь на половину линии, и трамвай был запущен из конца в начало района. О том, как пустой трамвай катался по Троещине, а жители дали ему название «трамвай в никуда» или «трамвай призрак». И о том, как в 2009 году линию окончательно закрыли.

Долго время считалась, что на месте трамвая должна появиться новая ветка метро, однако планы изменились: трассировка метро сдвинулась, в Киеве появилась кольцевая городская электричка, и трамвай мог бы стать отличной подвозкой к ж\д станции. Для этого нужно было лишь продлить линию до железной дороги.

Так у трамвая появились новые перспективы на горизонте. Весной этого года были указаны нереальные сроки – к июню первая очередь трамвая, состоящая из двух станций, будет открыта. В июне сдачу реконструированной линии СТ перенесли на август. Как вы уже, наверное, догадались, этого не произошло. И вот на дворе 25 октября, этот день настал, и по старым рельсам побежали новые трамвайчики.


Моя личная заинтересованность в этом трамвае очень большая! Каждый день я езжу на работу на городской электричке, и чтоб добраться до нее, нужно потратить более получаса в специальном автобусе. Новый трамвай доставит к станции в два раза быстрее, и гарантированно не попадет в пробку.

Конечно же, я был в числе первых, кто опробовал новый общественный транспорт Троещины. Итак, предлагаю прокатиться вместе со мной по всем станциям реконструированного скоростного трамвая!

Вторая линия скоростного трамвая в Киеве открытаCollapse )
Зарубежный опыт

Доклад Департамента по транспорту Великобритании: "Зелёный свет для легкорельса".

http://www.dft.gov.uk/publications/green-light-for-light-rail

Каким бы ни было название лёгкой скоростной транспортной системы, лёгкоге метро или трамвай, этот вид транспорта пользуется популярностью у пассажиров. Этот вид транспорта хорош для задач экономического роста и снижения вредных выбросов.
На протяжении столетия, легкорельсовый транспорт зарекомендовал себя эффективным транспортным средством, имеющим возможность перевозить большое число пассажиров непосредственно в центре и на периферии города, объединяя сообщества и развивая бизнес. Тот факт, что, даже вопреки сложной экономической ситуации, мы объявили о финансовой поддержки сети легкорельса в Англии, наглядно демонстрирует нашу уверенность в преимуществах, которые может обеспечить легкорельс.
С этого дня СПб стал официальным городом проведения футбольного чемпионата мира 2018 года.
Матчи будут играться на строящемся стадионе "Зенита" к западу от Приморского парка победы.



Санкт-Петербург получил право на проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.

Полный текст: Fontanka.ru


Богатая тема постройки стадиона здесь оффтопик, а вот о транспортной проблеме - проблеме подвоза и вывоза зрителей из "медвежьего угла", коим является западная оконечность Крестовского острова, - надо кричать.

Красивых проектов все видели достаточно, но дальше намерений дело не шло, и теперь можно сделать грустный вывод: почти ничего не успеть сделать.

Не остается времени для постройки хотя бы самого "лобового" варианта - одного перегона метро от "Приморской".
Впрочем, тут наслаивается и денежный вопрос, также до сих пор не решенный. Орать можно сколько угодно, а в реале казна пуста.

Всё идет к тому, что ограничатся постройкой второго выхода из метро "Крестовский остров", а для развозки применят автобусы-челноки.
В общем, добро пожаловать в прошлый век: сначала пешочком 3 с лишним километра через парк, потом набиваться в автобус до "Петроградской" или "Спортивной".

Гордость за любимый город прямо распирает, но что еще делать-то!?

Tags:

Автобус? Троллейбус?

Оригинал взят у 22sobaki в Автобус? Троллейбус?
Электробус Ultracap Bus в Шанхае


В отличие от троллейбуса, он не "привязан" к проводам, в отличие от автобуса - не загрязняет воздух.
Read moreCollapse )

Profile

Будапешт
spb_lrt
Санкт-Петербург: транспорт XXI века

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031